понедельник, 21 апреля 2008 г.

Какие сайты можно считать "плохими"?

1. сайты с ворованным дизайном и контентом
2. сайты с безвкусным дизайном
3. сайты некорректно открывающиеся на разных мониторах при разных разрешениях и в разных браузерах
4. сайты, работающие только в одной версии браузера (например Internet Explorer 6)
5. сайты, которые создаются без понимания целей и задач, которые должен выполнять сайт
6. сайты с неудобной навигацией (юзабилити)
7. сайты, заброшенные хозяевами (мертвые сайты)
8. сайты с большим количеством посторонней рекламы и баннеров (не относится к сайтам - рекламным площадкам)
9. сайты, хозяева которых пренебрегают мнением специалистов
10. сайты с неоправданным избытком скриптов и программирования (это сильно вредит оптимизации)
11. сайты, выполненные "кривыми руками" людей, которых нельзя назвать "web-мастерами" (такие сайты потом все равно придется переделывать, так что экономии не получится)

Что делать, чтобы не получить "плохой" сайт.

1. Серьезно подойти к выбору специалистов, которые будут заниматься Вашим сайтом. Лучше всего воспользоваться рекомендациями знакомых или тщательно изучить список ранее выполненных работ.

2. Постараться вникнуть в проводимые мероприятия. Если Вам самим некогда разбираться в нюансах интернета, то возложите обязанности контроля за сайтом на какого-то сотрудника. Иначе, кто потом будет контролировать развитие и эффективность сайта?

3. Полностью выполнять все рекомендации специалистов.

4. Не расслабляйтесь. Сделав хороший, качественный сайт, не надо забывать о его регулярном обновлении.

Почему надо оплачивать техническую и информационную поддержку сайта:

что бывает, если сайтом никто не занимается негативный эффект
- новости не обновляются, на главной странице висит новость от 2004 г.;
- информация утратила актуальность и не соответствует действительности;
- не открываются какие-то гиперссылки с сайта;
- гиперссылки с чужих сайтов ведут на пустую страницу;
- не работают какие-то элементы сайта (это не всегда можно выявить при беглом просмотре сайта, но посетитель обязательно попадет на неработающий раздел).

негативный эффект

- Посетитель, зайдя на сайт, сразу понимает, что сайт заброшен и на нем вся информация устаревшая и недостоверная. Смысла листать такой сайт нету. Посетитель уходит;
- Посетитель понимает, что руководство компании не успевает следить за своими ресурсами или компания переживает не лучшие времена, раз не хватает средств на поддержку сайта;
- Посетитель понимает, что компания осталась в прошлом веке, пренебрегая современными методами развития бизнеса.

Комментариев нет: